Краснодар,
ул. Восточно-Кругликовская, 45/3
8 (928) 444-30-28
8 (861) 244-42-11
Заказать звонок
  
поиск товаров

Регистрация | Войти

Активация промокода на услуги

Сервисное обслуживание, профилактические работы, ремонт, демонтаж бытовой и полупромышленной техники.

Что необходимо знать о сервисе, чтобы не быть обманутым?

Наверняка вы сталкивались с ситуацией поломки и выхода из строя техники и аппаратуры, каким бы надежным и дорогостоящим это оборудование не было. Это не обязательно серьезная неисправность, часто это связанно с тем ,что сбиваются настройки, срабатывает защита и требуется замена предохранителей и т.д., но в любом случаи своими силами в этой ситуации не справиться и нужна помощь специалиста. И тогда приходиться обращаться в организацию которая продала Вам товар, и тут происходят поразительные перемены ,еще совсем недавно приветливые и любезные продавцы, начинают всеми правдами и не правдами уклоняться от выполнения своих гарантийных обязательств, и на Ваше законное требование устранить неполадку находят тысячу причин (срок гарантии истек, не их монтажники ставили технику, советуют искать сервис самим и т.д.), либо присылают посредников которые называют астрономические суммы за ремонт техники. Это происходит системно и по целому ряду причин ,ниже мы приведем основные и постараемся максимально объективно изложить схему работы, сложившуюся среди продавцов и поставщиков климатического оборудования.

Первая и самая очевидная причина заключается в том, что для продавцов устранение Вашей проблемы с неисправной техникой является дополнительной издержкой и затратой. Реализовав Вам товар и получив тем самым прибыль в прошлом, очень не хочется тратиться на устранение неисправности в настоящем, отсюда куча причин и отговорок ,дабы не нести материальных потерь.

Вторая основная причина состоит в том, что сетевые компании и поставщики бытовой и полупромышленной техники не имеют собственных сервисных центров, они заключают договора по ремонту, со сторонними организациями, которые не стремятся оперативно решить проблему неисправности, ввиду специфики построения схемы своей работы. Сетивики гарантированно предоставляют им большой объем ремонтной работы, платя при этом по минимальным тарифам.

Третьясостоит в том, что в те сервисные центра, куда Вас направляет продавец, сотрудничают с сотнями поставщиков и магазинов, ввиду чего они постоянно загружены работой и Вы со своей проблемой для них лишь очередное обязательство, которое необходимо выполнить. Поэтому стоит задача в том, чтобы Ваш случай признать не гарантийным и заставить Вас заплатить еще раз за свою технику, либо растянуть процесс ремонта на долгий срок.

Четвертой, заключительной причиной можно обозначить тот факт, что продавцы техники делая стоимость услуги неоправданно высокой или срок ее исполнения не реально долгим, вынуждают своих клиентов искать монтажников на «стороне», а потом в случаи возникновения проблемы, отказываться от своих гарантийных обязательств, перекладывая вину за неисправность на монтажников. Многие монтажники работают без документов и разрешений и не могут доказать свою правоту и качество самой установки оборудования перед продавцами. Безусловно, техническая экспертиза и последующие судебные действия восстанавливают нарушенные права потребителей, но не все готовы тратить время ,нервы и деньги, чтобы восстановить справедливость, этим и пользуются недобросовестные продавцы климатической техники.

Главная О нас Установка Сервис Доставка Оплата Контакты

© 2023. Интернет-магазин cплит-систем кондиционеров в Краснодаре «Split-Kotel». Все права защищены. Не является публичной офертой.  В связи с колебаниями валюты ряд цен на сайте может отличаться от действующих, просьба уточнять по телефону у сотрудников магазина. Приносим свои извинения! 

Заявки принимаются в рабочее время магазина.

Часы работы

Пн. — Пт. 09:00-18:00

Сб. 09:00-14:00 ,Воскресение-выходной день.

поделиться ссылкой в соцсетях.
 
 

Сервисное обслуживание, профилактические работы, ремонт, демонтаж бытовой и полупромышленной техники.

Разработка сайта Businesssite.ru